Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Добро пожаловать!

Сто фактов обо мне- здесь (запись видна только друзьям). Люблю людей, люблю учиться у них и у жизни, люблю быть благодарной им за это. Рада всем, кто с добром. Добрым словом, теплом, радостью- делюсь сама и охотно принимаю в ответ. Всем кто заглядывает- Здравствуйте!
Если Вы воспроизводите какой-то из моих постов на своем сайте, затруднитесь сделать ссылку на первоисточник. Плагиат- это унизительно.
Френдлента сведена к минимуму, как и собственные дыбровские записи. Поэтому, пожалуйста, не надо  мне предлагать дружбу. Если  я вам интересна и ваши комментарии в моем блоге  покажутся мне интересными, я замечу вас и загляну к вам сама. Про отношение к общению в ЖЖ в целом- здесь. Виш-лист здесь. С 1 июля 2016 г. посты на тему эзотерики, равно как и проводимые мной акции, переехали в отдельное сообщество: добро пожаловать в fine_magic!
И еще: поскольку я юрист, и я _хороший_ юрист, любой посетитель моего блога может направить мне юридический вопрос в личку, на который я отвечу в течение недели в открытом посте, не называя имени обратившегося и прочих персональных данных.
Приходящих с негативом, неадекватных и скандалистов предупреждаю: ваш бумеранг вернется очень быстро и с удвоенной силой, за последствия для вас я не отвечаю.

Однако.....

Один из моих любимейших советских фильмов- гениальный многосерийный "Михайло Ломоносов" Александра Прошкина.
И самые любимые серии - те, которые посвящены заграничной учебе Ломоносова. Там совершенно прекрасные Илзе Лиепа и Олег Меньшиков, молодыыыые!!!!
И еще есть песенка марбургских студентов, с половиной текста на латыни. Нашла в Сети полную версию, и оказалось, что она...огого!!! :-)))) вот уж не ожидала :-)))



Collapse )

(no subject)

Помню, когда я училась в школе, никаких длинных новогодних праздников у взрослых не было, а у нас с  1 по 10 января были новогодние каникулы. И я нереально кайфовала от того, что могу побыть дома одна, даже с чувством легкого превосходства- маме на работу утром, а я могу дрыхнуть хоть до обеда, и главное вся хатка в моем распоряжении весь день :-)) Такое было доступно только в каникулы, потому что в обычные дни я была загружена двумя школами и "общественной деятельностью" с утра до вечера.
И даже как-то жаль современных детей, у которых нет такой свободы побыть одним, все время родители перед глазами маячат, никакого отдыха...

Внезапно акция!



Эх, давно я шабаш не устраивала в блоге!
Тема обучения многим близка, и многие понимают, что тема эта- бесконечна: пока мы учимся- наша жизнь имеет смысл. А имеется ли в ней какой-то другой смысл- тот еще вопрос.
Поэтому предлагаю одинаковые для всех вопросы:
1. По какому "предмету" у меня в данный момент твердая "двойка"?
2. Что поможет эту двойку исправить?

Отвечать буду "Симболоном", и самой дико интересно, что скажут карты- это может быть и забытая вами сфера жизни, и отношения с каким-то человеком, и талант, который вы совершенно напрасно не развиваете, в общем- все что угодно.
Если мы не дружим взаимно, для участия в акции от вас потребуется перепост этой записи в открытом доступе в своем ЖЖ.
Заявки и ответы для всех в открытом доступе в комментариях к этой записи, удалять свою заявку после получения ответа нельзя. Отвечать буду в своем темпе, прием заявок закроется 01.11.19 г. в 23:59 Мск. Обратная связь- на ваше усмотрение.
Стартуем!

Вот так вот пашешь, пашешь,

света белого не видишь, можно сказать, и вдруг...аврал заканчивается.
Сегодня только диплом проверить осталось, а дальше- потихонечку готовиться к командировке.
Чувствую себя потерянной.
Поговорите со мной о чем-нить, штоле.

Кадетские классы в школах.

Набирают популярность, ага. Мэрия рапортует, дети маршируют. Не знаю, как в других регионах, а у нас очень модно. Только что очередной новостной репортаж из зомбоящика.
Мне, как бездетной даме, в прЫнципе,  пофиг. Но как-то дико наблюдать  десятилетних  детей, которые  ходят строем, и слушать, как девочки заявляют, что их мечта, блин, - служить в армии. 
Нет, оно, конечно, лучше, если они будут взрослеть в кадетском классе, чем в подъезде, да и государству такими строечеловками легче управлять,  но...Что-то тут не в порядке, мне кажется. Не с того угла проблему решают. Традиционно, впрочем.

Опрос, профессиональное.

Друзья во фленте периодически постят авторское- профессиональное. У меня байки тоже случаются, но, в основном, я выдыхаюсь на занятиях со студентами и бложику достается только сарказм и жесть. 
Однако приходят ко мне ежедневно новости об обновлениях законодательства, и потому я в который раз задумалась- может, кому-то будет интересно, если  я  буду комментировать заслуживающие внимание правовые новости в своем блоге?
И друзьям- просвещение, и мне- разминка для мозгов. 
Вам как идея, други? Будете читать, или нуегонах?